Инструменты продаж недвижимости

Интернет-сайт агентства недвижимости

Потенциальный покупатель загородной недвижимости Геленджика является активным пользователем интернета. Поэтому важнейшим рабочим инструментом является сайт агентства недвижимости. Информативный и часто обновляемый сайт отсекает большинство ненужных и излишних звонков в офис с общими вопросами. Звонки становятся более значимыми. Как отмечают эксперты, «не наш» покупатель сразу отходит в сторону.

Специализированный сайт

Крупные агентства недвижимости Геленджика кроме собственного интернет-сайта компании создают на основе имеющихся данных индивидуальные специализированные сайты. Так, например, у АН «Дело» есть сайт www. priobrel. ru, на котором размещены все предложения агентства по новой и строящейся недвижимости. Здесь покупатель может сразу воспользоваться услугой по подбору интересующих вариантов без обращения к агенту.

Реклама в СМИ и наружная реклама

Безусловно, в каждом сегменте недвижимости существует своя специфика продвижения. Однако единым является использование рекламы в специализированных СМИ (печатных и электронных). Основными печатными изданиями для рекламы загородной недвижимости являются: журналы, каталоги, газеты, электронные СМИ и др. Составляется медиаплан, готовятся рекламные кампании в Интернете (выбираются площадки, анализируется статистика, собираются отзывы). Ведется контроль рекламной кампании. По итогам — составляется отчет. Не последнее место занимает наружная реклама — растяжки и рекламные щиты вдоль крупных городских магистралей.

Кто платит за продвижение

Обратившись в любое агентство недвижимости, клиент — собственник недвижимости — заключает договор, в котором стороны оговаривают условия сделки. В том числе и прописывается оплата продвижения объекта и ее размер. По данным геленджикских экспертов в области недвижимости, в зависимости от размера и стоимости объекта выделяется бюджет. Традиционно, для некрупных, недорогих объектов этот бюджет оплачивается агентством. При заключении договора на продажу эксклюзивного объекта сумма бюджета может быть значительно увеличена. Тогда эта сумма по условиям договора делится между продавцом и агентством недвижимости. Бывают редкие случаи, когда продавец полностью оплачивает рекламную кампанию своего объекта.